О каких тенденциях продвижения должен знать каждый веб-мастер
Если проанализировать последние интервью и официальные заявления представителей поисковых систем, то можно выделить самые актуальные тенденции поискового продвижения сайтов на сегодняшний день. Про это мы сегодня и поговорим.
Ссылочная масса
Все очевиднее становится тот факт, что наращивание ссылочной массы скоро совсем перестанет оказывать влияние на ранжирование. Причем, эта тенденция постепенно ускоряется. На первое место, поисковые системы, выводят поведенческие факторы. Нужно учитывать, что под понятием "наращивание ссылочной массы" нужно понимать искусственные манипуляции. Настоящие естественные линки могут помочь получить дополнительное доверие. Однако алгоритмы становятся все умнее, и имитировать естественность становится все тяжелее, даже продуманный статейный маркетинг не всегда помогает.
Частота обновления контента
Еще не так давно, экспериментальным путем было установлено, что увеличенная частота обновления на сайте дает положительный эффект для продвижения. Кроме того, такой подход значительно снижал время индексации страниц. Как обычно, это привело злоупотреблениям. Некоторые оптимизаторы начинали добавлять контент очень часто. Понятно, что такой конвейер не отличался высоким качеством содержимого. В последнее время, можно наблюдать тенденцию, которая значительно снижает важность частого обновления для ранжирования. Сегодня лучше посетить 2-3 раза в неделю полезный и уникальный контент, чем каждый день набивать сайт бессмысленным, копированным содержимым.
Поведенческие факторы
Роль поведенческих факторов в поисковой раскрутке продолжает расти. Нужно концентрироваться на том, чтобы предоставить посетителям информацию, которая точно будет им интересна и полностью ответит на все вопросы. Как это выглядит на практике? Довольно просто. Нужно чаще использовать "ленивые" способы подачи информации. Большой объем текста может отпугнуть пользователя, а вот с инфографикой он ознакомится с большим удовольствием. Отлично работают короткие видеоролики с отзывами или презентацией.
Адаптивность
Это уже сложно назвать тенденцией. Умение сайта подстраиваться под различные мобильные устройства - это уже необходимость, которая не обговаривается. Про важность адаптивности при поисковом продвижении говорят представители всех основных поисковых систем. Google даже разработал специальный инструмент, который показывает, насколько качественно сайт адаптирован под мобильные устройства. Кроме того, если сайт хорошо функционирует на мобильном гаджете, то, по понятным причинам, увеличиваются положительные поведенческие факторы.
Учитывая эти последние тенденции продвижения сайта, можно легче и быстрее добиться желаемого результата.