Мобильное приложение, мобильный веб-сайт, полная версия сайта – как отследить их видимость в результатах поиска? До настоящего момента вам приходилось отслеживать их статистику по отдельности. Search Console представляет наборы ресурсов, которые позволяют объединять несколько ресурсов (как приложений, так и сайтов) в единую группу, чтобы получать информацию обо всех кликах и показах в поиске в одном отчете.
С ними легко начать работу:
В наборе ресурсов все URI включенных ресурсов будут рассматриваться как отдельные элементы в разделе Search Analytics. Это значит, что данные Search Analytics, агрегированные по сайтам, будут собираться по всем ресурсам, включенным в набор. Например, вы сможете одновременно увидеть информацию о кликах и показах по каждому из сайтов в наборе по всем запросам.
Данная функция будет работать с любым видом ресурсов в Search Console. Используйте ее для обзора всех ваших международных сайтов, смешанных HTTP / HTTPS сайтов, различных отделов или брендов, которые имеют собственные сайты, или для мониторинга Search Analytics всех ваших приложений одновременно: все это возможно с названной функцией.
Но не верьте нам просто на слово – вот, что мы услышали от одного из бета-тестеров:
Это было одним из самых главных моих желаний с самого появления Webmaster Tools / Search Console. И мне нравится, в каком виде оно было исполнено. Я вижу, что замечания бета-тестеров также были приняты во внимание инженерами Google. За что вам огромное спасибо! Olivier Andrieu (Abondance)
Мы запустим эту функцию через пару дней. Если у вас есть несколько подтвержденных ресурсов в Search Console, надеемся, эта функция упростит для вас задачу отслеживания. Если у вас есть вопросы, отзывы или предложения, пожалуйста, посетите наш форум для вебмастеров или прочтите справочную документацию по новой функции.
P.S. Хотите стать бета-тестером новых функций? Просто подайте заявку, чтобы стать бета-тестером, и мы с вами свяжемся.
Перевод поста из блога Google от 23.05.2016